Поделиться

24 сентября 2013 г.

Этим летом...

Этим летом (с 2-го июля по 15-е августа) я был в санатории, в Крыму, в городе Саки. И вот, прогуливаясь после санаторных процедур в центральном парке санатория "Саки", чуть дальше от центрального входа, я как-то поднял голову вверх, посмотреть на деревья...И то, что я увидел наверху - повергло меня в смех! Но, как говорится - лучше один раз увидеть, чем сто раз прочесть...

Показываю, что я там увидел:




Как вы видите, висели кеды, но самое прикольное не то, что они там висели, а как они там очутились, т. к. чтобы их повесить туда - на это дерево практически залезть невозможно, да и подкинуть вверх их - нереально...

Это ж надо кому-то идти-идти, и каким-то образом их туда закинуть... Причём, эти кеды можно было носить, а ими так безжалостно распорядились...

Может у Вас есть варианты развития события,  о том, как кеды там очутились? Тогда пишем в комментах!!!

Пожалуйста!!! Не забываем репостить мои сообщения! Кнопки "Поделиться в соц. сетях" находятся чуть выше над названием поста!

Комментариев нет:

Отправить комментарий