Поделиться

22 сентября 2013 г.

Мои мысли...

Привет всем обывателям Интернета! Я Ярос Швед, а это мой блог! 
В нескольких предложениях о себе - я активный пользователь инета, установщик Виндовса и программ. Администратор сайта - http://jesus-torrent.ru/ Инвалид 1-й группы, пишу ногой, плохо и тихо разговариваю. Люблю общаться :)) 

В данном блоге я постараюсь выкладывать что-то интересное. 

В первом посте я бы хотел поделиться своими короткими мыслями, которые скопились за несколько лет... Итак
, читаем и комментим :))

Лучше потерять близкого человека ради Бога, чем потерять Бога ради близкого человека. А лучше всего - не терять ни того, ни другого, но такое бывает очень редко. ЯR. ©

Это не любовь, если думаем только о себе. ЯR. ©

В наше время девушки выбирают парней, а не парни девушек. А раньше было наоборот... ЯR. ©

Чтоб в жизни не наломать дров - жми почаще кнопку "редактировать жизнь". ЯR. ©

Ты - не Бог, а Бог - это не ты. ЯR. ©

Добро - как бумеранг, его запускаешь, а оно возвращается, но его нужно правильно запускать, иначе зацедишь кому-то в глаз. ЯR. ©

Лучше плохая христианская песня, чем хорошая, но мирская. ЯR. ©

От одиночества люди заводят собак или же они сами становятся похожи на них. ЯR. ©

Люди похожи на деревья в лесу, только на одних висят красивые плоды, а на других "подарки". ЯR. ©

Тебе больно? Бери над болью верх! Ибо, если она возьмёт над тобою верх, то тебе хана! ЯR. ©

Иногда лучше оставить след в истории, чем оставить его в чьём-то сердце... ЯR ©

Даже когда тебе больно, всё равно смейся! ЯR ©

Моё тело – не моя личность, тело - это всего лишь одежда для личности, а как известно, человека провожают по уму. Так проведите меня по уму! ЯR ©

"Параллельность" - может и неплохая штука, но не в отношениях. ЯR. ©

Не учите журавля делать то, что делает пингвин, а пингвина делать то, что делает журавль! ЯR. ©

Иногда, чтобы исполнились твои сокровенные мечты, нужно себя "похоронить". ЯR. ©

Боль, депрессия и любовь длятся ровно столько, сколько ты им позволяешь. ЯR. ©

Мандарины - тоже люди, не ешьте их!!!))))))) ЯR. ©

На ком мужчине жениться – этот выбор остаётся всегда только за женщиной! ЯR. ©

Говорят, что за любовь нужно бороться, но я же не петух, иногда отступить надо, чтоб получить нечто лучшее! ЯR. ©

Умирая, не умирай! ЯR. ©

Каждый тянет одеяло на себя, забывая, что оно может порваться... ЯR. ©

Недостаток имущества – прибавляет человеку ума, а изобилие имущества – отнимает его… Парадокс… ЯR. ©

Убить чужую мечту - это всё равно, что убить муху, а оживить её - вряд ли возможно! ЯR. ©

2 комментария:

  1. рада ,що в тебе думки оптиміста і ти не здаєшся . а надієшся на Бога,хай Бог виконає бажання твого серця,

    ОтветитьУдалить