Поделиться

23 сентября 2013 г.

«Иногда…»

И снова всем приветик) Сегодня я представляю Вашему досугу мой стих, который является криком моей души. Хорошо ли он сочинён - не знаю - Вам судить. Высказываем своё мнение ниже, в комментах.



«Иногда…»
Иногда такое бывает,
Когда сердце надежду теряет.
Иногда мечты исчезают,
Когда друзья от меня убегают.

Трудно идти мне вперёд иногда,
Когда друзья мои "включают холода".

Вместо обычного «Привет-пока»,
Уходят, разбегаясь кто куда.

"Зачем ты ставишь нам в упрёк?" –
Твердят они мне в поперёк.
"Мы есть в соц. сетях иногда,
Писать ты можешь нам туда!"

"Да ну! Зачем мне тот ваш Интернет?!
В конце концов! Язык на месте, или нет?!
Да! Я знаю! Я необычный человек,
Проживший не один десяток лет!"

"Я всё прекрасно понимаю,
Что стереотипы в вас ломаю!
Но это сказал не в обиду я вам.
Не хочу вас я бить, по больным вам местам!"

"Вам я желаю лишь одного,
Чтобы исполнили Слово Его:
«Хочешь иметь ты больше друзей?
Тогда дари свою любовь смелей!»"

"Не важно кто он, стар он или мал,
Или бомж, который всю жизнь потерял.
Не важно бегает, ходит еле, или сидит в коляске.
Не важно где он, в Канаде, Туле, на Аляске."

"В конце хочу я написать,
Что стоит нам всё заново начать.
Напишем всё с чистейшего листа:
«Во имя Господа Христа!»"

                                                              Бог, и Ярос Швед

Комментариев нет:

Отправить комментарий