Поделиться

13 марта 2014 г.

Реплики и мои ответы

Дорогие друзья!

Предлагаю вашему вниманию несколько моих ответов на реплики моих друзей и знакомых по поводу того, что происходило на Майдане, и что происходит в Крыму.

Цель этого поста - хоть немного заставить вас думать. И ещё, чтоб по сто раз не отвечать разным людям на одни и те же споры или вопросы. Пока публикую две реплики и два моих ответа. Возможно, на моём блоге ещё будут появляться подобные посты.



Реплика
Я вчера общалась с подругой с АСД (верующей), хорошая такая девочка, то она сказала, что в Крыму спокойно.
В Севастополе она живёт, так говорит, что российские войска охраняют свои базы.
И учения там проводятся круглогодично.
Никто туда не вводил войска.

Ответ
Да, в Крыму всё тихо и спокойно, никто ни в кого не стреляет. но это совершенно не значит, что русских войск там нет. Русским войскам дан был приказ - захватить крымские воинские части и блокировать все блок-посты. Естественно, русских войск в городе не видно потому, что воинские части не располагаются посреди города, и, конечно, та девочка их и не видела. Подумай сама - если то не русские войска окупируют Крым, то кто тогда? Америкосы? С чистым русским акцентом? Бред. наши украинцы? Бред хуже первого. Если войск вообще нет никаких, то кто ходит по Крыму? Неужели НЛО? Тоже бред.

Реплика
А ещё подруга мне с Ростова написала из наших (она имеет ввиду - с нашей общины), что ездила на майдан как волонтёр, и сказала, что их там чаем поили с наркотой.

Ответ
Если ты не знала, шутка с наркотой ходит ещё с оранжевой революции. Под словом ''наркота'' подразумевалось свинное сало, которое раздавалось, а наркотиком сало называли потому что украинцы не могут жить без сала. А если твоя подруга имела ввиду настоящую наркоту, то она лжёт. Вопрос - откуда она узнала, что чай с наркотой? Ей кто-то сказал? Или она видела как наркоту насыпают в чай? Если ей кто-то сказал, то она опять солгала, потому что такого бы никто не сказал, что в чае наркота, ибо за это можно сесть. Если же она САМА ЛИЧНО видела, как в чай ложили наркоту, то почему она не написала заявление в милицию? И ещё, если она пила этот чай с наркотой два-три раза, то, следовательно, у неё должна появится зависимость, которой, как я понял, у твоей подруги нет...

Комментариев нет:

Отправить комментарий